Вычисление итоговой оценки
Таблица на этом экране показывает, как рассчитаны итоговые оценки для учеников. Итоговые оценки - взвешенный итог из пяти компонентов:
- Оценка учителя для своей представленной работы.
Она является не обязательной и будет использоваться, когда учитель фактически оценивает работу ученика. Если ученик представляет больше одной работы - используется "лучшая" оценка. Здесь "лучшая" означает работу с самой высокой взвешенной объединенной оценкой учителя и оценкой сокурсника... - Средняя оценка сокурсников для представленной работы.
Снова, если ученик представляет больше одной работы, то используется "лучшая" оценка. Оценка сокурсника не обязательно может учитывать оценку учителя. Оценка учителя должна учитываться, если число оценок сокурсников очень мало, или считается, что их оценки является подозрительными из-за предубеждения (обычно в сторону завышения) или не надежны. Тогда оценка учителя учитывается наряду с оценкой сокурсника в вычислении среднего значения. - Предубеждение ученика в оценивании работы сокурсника.
Это - мера того, являются ли оценки работ ученика слишком высокими или слишком низкими. Это не абсолютная мера, поскольку она основана на различии между оценкой ученика и средней оценкой сокурсников для каждой оцененной работы. В общем, этому компоненту уместно НЕ ДАВАТЬ высокий вес. - Надежность ученика в оценивании работ сокурсников.
Это - мера того, как хорошо оценки ученика совпадают со средней оценкой сокурсников для работ, которые они оценили. Эта мера обесценивает предубеждение ученика и составляет в среднем абсолютное отличие между его оценками и средней оценкой сокурсников. Теоретически, если ученики дают высокую оценку за хорошие работы и низко оценивают плохие, то их надежность будет высока. Если подозревается, что ученики вообще - плохие эксперты, тогда оценки учителя должны быть включены в средние оценки сокурсников, это должно увеличить надежность. - Средний балл, данный учителем оценкам учеников.
Он включает и предварительные оценки учениками примера работы и все оценки учителя, сделанные для оценок сокурсников во время фазы оценки задания. Вообще этот компонент более важен, чем компоненты Предубеждения и Надежности и поэтому, если возможно, должен иметь больший вес.
Веса этих пяти компонентов могут учитываться в зависимости от задания. Например, оценка учителя может иметь большой вес, если сокурсник, оценивающий задание, рассмотрел только незначительную часть всего задания. Альтернативно, если учитель оценил только несколько работ, его оценки могут быть проигнорированы с нулевым весом. Если все задание оценено учениками-экспертами и обеспечено отзывами, тогда первые два компонента могут быть установлены в ноль (или низко), и тогда баллы, выставленные учениками определят итоговые оценки.
Отметьте, что этот экран используется многократно, и итоговые оценки обычно не делаются доступными ученикам до заключительной фазы задания. Когда учитель доволен итоговыми оценками и их взвешиванием, тогда они могут быть сделаны доступными для учеников.